18 окт. 2016 г.

Что необходимо сделать в завершающем этапе урока?


Фото Jeff Turner

На уроке так хочется много успеть. Время неумолимо бежит и мы стараемся сделать урок как можно более насыщенным и динамичным,порой не оставляя времени на то что бы завершить урок достойным способом.
  Почему это важно?
  Заключительный этап урока  позволяет освежить в памяти  изученный материал,дать оценку работе студента, продемонстрировать какие результаты достигнуты на уроке. Это неотъемлемый этап в структуре урока. Психологи утверждают что конец выступления,презентации,беседы запоминается намного лучше чем основная часть. То же самое относится к уроку. Что необходимо сделать в завершающем этапе занятия?



   Стратегии завершения урока:
-       Проведите небольшое  задание,которое поможет освежить пройденный материал,снять напряжение и завершить урок на позитивной ноте.
 Примеры  cool down activities:
       revision boxes- студент распределяет слова или фразы по категориям(пример в видео).
       talk for a minute- студент рассказывает о своих предпочтениях, работе, питании (в зависимости от темы урока),используя слова,выученные на этом уроке.
       spot the lie- студент составляет три предложения с новыми словами и по теме урока, а преподаватель должен угадать какое утверждение является ложным.
       dictation- похоже на revision boxes, только в этом случае студент печатает слова самостоятельно. Например, преподаватель диктует форму прошедшего времени, а студенту необходимо записать инфинитив или наоборот.
       definitions- преподаватель даёт список новых слов, а студент даёт дефиницию. Преподаватель должен угадать это слово.
    
 Задания для warm-up  и сool down могут повторяться. Главная последнего закрепить полученные знания на уроке. Многие преподаватели также работают с коррекцией ошибок в конце урока, особенно если это был разговорный урок или групповое занятие. Потому что немедленное исправление может смутить студента. Однако есть такие студенты,которые извлекают больше пользы,если их корректировать после окончания выполнения задания.

-       Озвучьте какие задачи достигнуты на уроке  и самое главное как  соотносятся с реальными потребностями и учебными целями  студента,насколько практичными они являются. Не просто We’ve learnt today “be going to” and listened to a dialogue”, а сделать фокус на  практическом применении  Now you can talk about your plans  with your business partners using “be going to” and tell people about your next holiday.)What one thing did you learn today?

-       Попросите фидбек у студента:  What the most interesting thing you have learnt today? How would you summarize today's lesson for someone who wasn't here? What was the most the most difficult today? Очень полезная практика,которая поможет преподавателю скорректировать свою работу.

-        Похвалите студента за хорошую работу, дайте фидбек над чем ещё нужно поработать. Помните положительных моментов должно быть озвучено больше,чем отрицательных. О том как давать фидбек студентам есть видео в письме 8 о прогрессе.

-       Можно кратко сообщить что будет изучаться на следующем уроке чтобы заинтересовать студента и “включить”  режим ожидания.

-       Задайте домашнее задание. Причём можно рассмотреть или кратко рассказать о чём оно будет. Если это что-то креативное, то студенты успеют заинтересоваться, а незавершенность этого действия будет их побуждать выполнить задание.

Посмотрите  пример завершающего этапа со студентом low pre-intermediate.



Комментариев нет:

Отправить комментарий