2 авг. 2016 г.

Как давать инструкции на уроке английского языка?

  


 Инструкции- это основной способ организации обучения на уроке. Они обычно  вербальные. Могут включать:
-элементы перехода от одного задания к другому- “Well …”, “OK,now…”
-цель заданияWe’re going to play a game to practise asking questions”. Кстати, сообщения цели способно значительно увеличить мотивацию студента.
-процедуру: Fill in the gaps
-результаты выполнения: “Talk to your partner and report your results to the class”
-затрачиваемое время на это задание: “You have 5 minutes to read this text”.

 Некоторые преподаватели жалуются что студенты не понимают их инструкций, им приходится повторять несколько раз или переводить на родной язык.
Давайте разберёмся в чём же дело.

18 июл. 2016 г.

Разминка в индивидуальном обучении

  Речевая разминка(warm-up)- это самый  первый этап урока. Он является очень важным в структуре занятия  потому что задаёт тон всему уроку.



   Может быть помните из общеобразовательной школы когда запыхавшийся учитель вбегал в класс  и сообщал: “Открыли страницу 56 и читаем текст” не настроив вас на урок и не вызвав интерес.
   А как вам фраза,которая регулярно открывала урок: “Who’s on duty today? What’s the weather like today?”. Кажется что это было не самое удачное начало урока и к тому же довольно монотонное.
  
  При работе с  группой в оффлайне  можно использовать различные игры,работу в парах.  Как  же разнообразить разминку в индивидуальном онлайн режиме и не ломать голову  как начинать  урок?
Для начала разберёмся для чего нам нужна разминка. Данный этап помогает:
-наладить контакт со студентом
- психологически настроится на восприятие иностранной речи на слух
-вызвать интерес к предстоящей теме
-закрепить на практике изученные ранее грамматические или лексические структуры

  Полезные советы при проведении разминки


9 июл. 2016 г.

Структура урока и управление вниманием студентов


         В эру современных технологий, пике популярности гаджетов и переизбытке информации преподавателям сложно удерживать внимание учащихся всех возрастов. Иногда складывается впечатление что студенты,особенно подростки,не могут усидеть на месте.  Методика,как вы знаете, диктует нам необходимую структуру урока- вводный,основной и заключительный этап, а как управлять вниманием подскажет психология и преподавательский опыт.
   На внимание студентов влияют несколько факторов- 
-внешние раздражители,которые отвлекают внимание(шум, гаджеты,другие студенты),
-наличие интереса и мотивации студентов,
-предпочитаемый стиль обучения. 
   На большинство из этих факторов преподаватель может повлиять. Как же проводить урок чтобы удерживать внимание обучаемых на всех стадиях урока?

14 июн. 2016 г.

Какие сериалы на английском языке посмотреть?

  Просмотр сериалов и фильмов на изучаемом языке- прекрасный способ:
  • развивать навыки понимания на слух
  • привыкать к речи нейтив спикеров
  • расширять свой словарный запас
  • выучить разговорные выражения  и "живой" современный язык
  • улучшить произносительные навыки 

 Такой способ практики языка является увлекательным и аутентичным, то есть приближенным к реальной жизни.
 Фильмы занимают много времени поэтому найти время на просмотр  сериала легче потому что длительность  серии  30-50 минут.
  Осталось определится какой сериал выбрать?

13 июн. 2016 г.

Sail through a job interview!



1.   Check your vocabulary.
Choose the correct answers:

Prepositions.
to be in charge of/for                        to be responsible  of /for
to graduate of/from                          to be qualified  as/like  an architector
to deal with/for complaints               to work of/under pressure
to apply of/for a job                         on/in my previous position

Grammar
I worked/ have worked for 3 years in Samsung.
I graduated / have graduated the University in 2005.
Currently  I work/ I’m working on a new project.
In 5 years’ time I will be/I’m going to be  in charge of  the marketing  department

Are there any methods alternative to Communicative approach?

        As you know there are no ideal method suitable for every situation and any type of learner. Every method,including Communicative langauge teaching,doesn't always allow to achieve the best results. Although this approach  might have many advantages and strong points,it's not always applicable because of students' individual characteristics,their aims and experience. 

 For example, watch the video  Susan Cain The Power of Introverts 


  
   It turns out that  introverts (who are intrapersonal learners) don't necessarily  enjoy group or pair work which is one of the main forms in modern language learning. Their solitude is a prerequsite of effective and creative work.